[float=left][/float]ам, где звенит холодная сталь и клубятся дымы сожжённых деревень, шагает дальними дорогами нордлинг-воин. Нет у него ни дара прорицания, ни покровительства первобытных стихий, ни древней волшбы в огрубелых пальцах — ничего, кроме благословения богов, оружия ближнего боя и желания кого-нибудь им стукнуть.
У северян воин в особом почёте. Он и яростный берсерк, и живая несокрушимая крепость. Одним — холодный расчёт и холодная сталь, другим — скорый пир в Небесном Чертоге.
В акции представлены персонажи по классу воин и духи оружия, играющие ключевые сюжетные роли.
Смена внешности нежелательна, но подлежит обсуждению, если остаётся в пределах заявленного образа.
Акция #2: Огнём и мечом
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться104-12-2016 23:13:36
Поделиться205-12-2016 00:04:15
.
Brandr
Clive Standen (Vikings)
Бранд Яростный
Старший сын конунга, Владыка Войны ◈ 36 лет ◈ Зимний Чертог
Он однажды отправился вдаль,
Он оставил дом цветущей весной,
И звенела вслед холодная сталь,
И стелился дым за его спиной. ©
[float=left][/float]н стал первым и любимым сыном последнего правителя Свальбарда. Его рождение праздновали все нордлинги вместе с конунгом и его супругой, радуясь появлению на свет их первенца. И даже спустя много лет жители Зимнего Чертога и соседних фюльков вспоминали, как рекой лилось на празднике хмельное, как жарились на вертелах тучные быки и дикие вепри, а звуки музыки и гомон народных гуляний слышались далеко за пределами Ноатуна.
Будущего воина конунг распознал в младенце едва ли ни в миг первого крика, а верховный шаман подтвердил его чаяния. Сказал, что видел валькирию у изголовья кровати конунговой жены, когда та рожала, а это верный знак, что на свет появился воин, которому судьба уготовила великие свершения и громкую славу.
Не желая зря терять времени, Гудмунд лично взялся за обучение сына воинскому ремеслу, едва тот научился ходить и смог удержать в руках деревянное оружие. Первенец конунга оказался способным учеником, и пускай о выборе специализации говорить было ещё рановато, конунг уже видел, что обучает будущего берсерка, грозного противника и неудержимого Владыку Войны.
Несмотря на суровые тренировки и склонность к боевой ярости, Бранд рос без тьмы в сердце. Он был добр и никогда не считал себя выше окружающих лишь оттого, что его отцом был конунг. Немало этому способствовала и Вигдис, любимая жена Гудмунда и мать Бранда. Она была не только мудрой женщиной и советницей своему супругу, но и любящей матерью. Она умерла, когда Бранду не было ещё и четырёх лет, но он хорошо представлял себе её духовный облик, и именно смерть матери способствовала тому, что со временем Бранд был назван Яростным. Её потеря навсегда ожесточила его и сделала непримиримым противником с младшим братом Ролло, чьё появление на свет и убило Вигдис. Его старший брат не простил и по сей день.
В возрасте шестнадцати лет молодой воин засобирался в свой первый поход к южным берегам. Позже говорили, что битва была славная, привезенная из Солавинда богатая добыча ещё долго вызывала зависть и удивление, а Бранд Гудмундссон проявил себя как яростный искусный боец, не позволивший нанести себе ни единого ранения.
Много позже его священным оружием стал один из двух парных топоров. Дух, заключенный в нём, оказался под стать заклинателю — могучий огненный элементаль, с неукротимым нравом которого под силу справиться разве что такому грозному воителю и сильному духом человеку, как старший сын Гудмунда Мудрого.
● Сигрун Осенний Пожар (единокровная сестра)
● Ролло Кузнец (младший брат)
● Кетиль Гудмундссон (младший брат) ● акция
● Регинлейв Танцующее Пламя (дух оружия) ● акция
● Имя Бранд происходит от свальбардского brandr, что означает "меч".
.
Reginleif
Jessica Chastain (The Huntsman: Winter's War)
Регинлейв Танцующее Пламя
Элементаль огня, дух оружия ◈ Зимний Чертог
Злобным духом факела пламя
На клинке обнажённом пляшет. ©
[float=left][/float]ождённая огненной стихией, Регинлейв пришла в Хельверден ещё в те далекие времена, когда континент Этланд был един. Она была одной из тех, кто раздувал пламя жизни в продрогшем мире и сражался с порождениями хаоса, которые посягали на границы созданного богами молодого мира. Когда духи, предчувствуя катаклизм и разрушительный гнев Тёмного устремились в свой мир, Регинлейв была последней, кто покинул Хельверден. Никогда в сердце её не было места страху и никогда не будет.
Долгие века после возвращения в мир людей элементаль оставалась без заклинателя. Она не чувствовала в шаманах и воинах той силы, что способна была бы справиться с нею, а служить слабаку она не желала. Но в тот день, когда издал первый крик старший сын конунга Гудмунда Мудрого, элементаль поняла, что её одиночество подходит к концу. В младенце она ощутила ту мощь духа, которая со временем могла бы поспорить с её собственной.
Явившись к шаману-кузнецу, Регинлейв попросила его выковать для неё вместилище, которое должно было быть передано Бранду, когда тот наберётся достаточно опыта и сил, чтобы им овладеть. С той поры, как они воссоединились, дух огня, принявшая форму молодой женщины, всегда оставалась подле своего заклинателя. Её часто видят рядом с ним в бою, и вместе они представляют действительно грозную силу.
● Бранд Яростный (заклинатель) ● акция
● Имя Регинлейв происходит от свальбардского regin, rögn, что означает "высшие силы", либо ragina (совет, решение) + leif (наследница).
● Имя персонажа подлежит обсуждению и может быть изменено.
.
Sighfridh
Alexander Ludwig (Vikings)
Сигфрид, сын Мёрда
Воин-недоучка, Владыка Войны ◈ 27 лет ◈ Свартмуннхейм
Я в бою прославлю свой древний род,
А барды прославят меня! ©
[float=left][/float]игфрид происходит из древнего воинского рода, который, кажется, с самого сотворения Хельвердена живёт в одинокой усадьбе неподалёку от Великого Горнила, будто бы из года в год доказывая своё бесстрашие перед непредсказуемой и грозной огненной горой. Отец Сигфрида, Мёрд Стремительный Клинок, считался одним из сильнейших Вестников Битв и, вероятно, в своё время достиг бы уровня мастера, если бы не пострадал во время одного из набегов на земли Солавинда. Он остался хромым калекой, и воинская карьера для него была закончена, однако увечье не мешало Мёрду быть строгим наставником для сына. К сожалению, толку из него так и не вышло.
Сигфрид с детства был рассеянным и, что греха таить, ленивым мальчиком. Воинская наука его не особенно увлекала; с куда большим удовольствием он гулял по цветущим предгорьям и Соляным Пустошам, рассматривал облака и мечтал о великом славном будущем, ради которого, впрочем, практически ничего не делал. Тем не менее ученье строгого отца все-таки запоминалось, мало-помалу укладывалось в голове. Когда пришло время, Сигфрид выбрал специализацию Владыки Войны: она всегда казалась ему наиболее зрелищной и достойной великого героя Свальбарда. Он овладел парными клинками и, посчитав себя достаточно искушённым и подготовленным к жизни в большом мире, отправился путешествовать по Свальбарду. Родители не стали ему препятствовать, понадеявшись, что хотя бы в странствиях непутёвое чадо всё-таки поднаберётся ума.
Проходя мимо Камней Тунараза, Сигфрид решил остановиться на ночлег под их сенью. То ли местные духи в эту ночь обратили внимание на спящего человека, то ли сам могучий Тунараз решил помочь непутёвому воину обрести предназначение, но путнику приснился загадочный сон. Он увидел Вересковую Гарь, по которой блуждают загадочные огоньки. Два из них, самые яркие, опустились на вершину холма с приметным раздвоенным и обгоревшим древесным стволом, напоминающим оленьи рога. Когда молодой воин проснулся, то решил, что ему в общем-то всё равно, куда идти, и отправился к тому месту, которое увидел во сне.
Вересковая Гарь предстала перед путником обширной холмистой пустошью, густо поросшей вереском, над которым возвышались обугленные стволы некогда могучих деревьев. Среди них Сигфрид действительно разыскал то самое, которое видел во сне. Он решил подняться на холм, но едва ступил на его склон, провалился под землю. Как оказалось, холм был могильным. Здесь не было богатых подношений, только зола от погребального костра вперемешку с землёй да два скелета, облачённых в обугленные доспехи, на первый взгляд, женские. Здесь же обнаружились почерневшие от огня и золы, но всё ещё прекрасные парные мечи. Не удержавшись от соблазна, Сигфрид поднял их... Вот тут-то и оказалось, что в могильнике обитают духи, а попавшее ему в руки оружие является не просто священным, а действительно уникальным в своём роде. Мечи стали вместилищем для двоих могущественных духов — валькирий. Эйдис Погибель Тьмы и Фьола Погибель Света, чье последнее пристанище нашёл молодой воин, явились перед ним.
Страстно желающие отомстить своему убийце, валькирии признали Сигфрида своим заклинателем и убедили его отправиться на поиски их палача, предложив в обмен свою службу. Сын Мёрда согласился без колебаний, возрадовавшись, что ему наконец-то повезло и судьба подарила молодому воителю то, чего он заслуживает.
Примечание. Случай Сигфрида уникален и является исключением! Воин не может быть заклинателем двух духов одновременно и не может завладеть священным оружием раньше своего тридцатилетия.
● Эйдис Погибель Тьмы (дух оружия) ● акция
● Фьола Погибель Света (дух оружия) ● акция
● Имя Сигфрид происходит от свальбардского sigr (победа) + friðr, frøðr (мир, спокойствие).
● Имя персонажа является отсылкой к имени одного из важнейших героев германо-скандинавской мифологии и эпоса. Зигфрид — королевич Нижнего Рейна, сын франкского короля Зигмунда и главный герой «Песни о Нибелунгах».
● Прозвище персонажа остаётся на откуп фантазии игрока.
.
Eydis & Fjola
Olga Kurylenko (Centurion)
Эйдис Погибель Тьмы и Фьола Погибель Света
Валькирии-близнецы, духи оружия ◈ Свартмуннхейм
...пришпорь коня; здесь трава сверкнула сталью,
Кровью — алый цвет на конце клинка.
Это для тебя и для меня — два клинка для тех, что стали
Призраками ветра на века. ©
[float=left][/float]оительницы-близнецы ещё при жизни стали живой легендой, прославившись своими героическими деяниями на весь Свальбард. Мало кто из современников мог сравниться с ними в мастерстве владения оружием или превзойти в честном бою. Они сражались с кошмарными созданиями Тёмного, бились с его приспешниками, пока один из них ни погубил сестёр хитростью и коварством.
Его звали Раудкар Лисий Хвост, рыжебородый воитель, сын проклятого клана и последователь падшего бога Тёмного. Известный своей необузданной, даже по меркам нордлингов, жаждой крови и вероломным коварством, он был нежеланным гостем во всех фюльках Свальбарда. За ним гонялись десятки охотников за головами, кто посильнее да похрабрее. Эйдис и Фьола были в их числе. Сёстры-воительницы гнали Раудкара через земли Штормового Взморья, Седого Бора и Свартмуннхейма, наступая ему на пятки. Лисий Хвост понимал, что не сможет превзойти своих преследовательниц силой и что скорее рано, чем поздно они нагонят его. И тогда прислужник Тёмного решил пойти на очередную хитрость...
В землях Свартмуннхейма, там, где раскинулась Вересковая Гарь, воительницы остановились на ночлег. Они разбили лагерь у подножия холма, вершину которого венчало обгоревшее дерево с приметным расщеплённым надвое стволом. Лагерь того, за кем они гнались, был всего лишь в полудне пути, и сёстры не сомневались, что уже к закату следующего дня они добудут голову Раудкара Лисьего Хвоста. Вот только не заметили, как сами из охотников превратились в жертв.
Тёмный послал глухую безлунную ночь, и Раудкар осторожно подкрался к лагерю своих преследователей. Одна из них стояла в карауле, но у негодяя было то, для чего не требовалось обнаруживать себя и подходить слишком близко к воинственным женщинам. Лисий Хвост поджог ядовитые травы, едкий дым которых накрепко усыпил Эйдис и Фьолу, а подоспевший Раудкар оборвал их жизни, перерезав обеим горло во сне. Без боя погибли одни из величайших воительниц своего времени, не открывая глаз, не ведая, откуда пришла их бесславная смерть.
Раудкар понимал, что столь вероломная подлость может обернуться для него серьёзными последствиями и преследованием разгневанных духов. В попытке избежать этого, он вырыл под холмом курган, соорудил погребальный костёр и похоронил умерших девушек по всем правилам, чтобы их души упокоились с миром и не преследовали его.
Но сила и воля сестёр оказались слишком велики, чтобы просто смириться со своей участью. Мстительные духи переродились в валькирий, а вместилищем их стали верные мечи-близнецы Эйдис и Фьолы. Оружие, которое верно служило сётрам при жизни, не оставило их и после смерти. Клинки искусной работы побывали с воительницами ни в одной битве, и эта близость помогла духам бесславно павших сделать мечи своим последним пристанищем взамен сожжённых тел. Их нашёл странствующий воин-недоучка Сигфрид, сын Мёрда. Теперь с его помощью валькирии жаждут узнать, кто же погубил их тогда в вересковых холмах, и воздать подлому убийце по заслугам.
Священное оружие, в которое превратились одноручные клинки сестёр, теперь принадлежит новому хозяину Сигфриду, а мечи отныне носят новые имена — Возмездие (Эйдис) и Расплата (Фьола). Мечи обладают одной ключевой особенностью: вблизи прорывов в ткани мироздания, которую без пощады и устали вспарывает Тёмный, его приспешников и созданий лезвия начинают светиться. И тем ярче этот свет, чем ближе цель.
● Сигфрид, сын Мёрда (заклинатель) ● акция
● Имя Эйдис происходит от варгримского auja (счастье, удача), свальбардского ei (вечный), либо ey (остров) + dís (сестра; дева; богиня).
● Фьола Погибель Света и Эйдис Погибель Тьмы — персонажи легендарной многопользовательской ролевой онлайн-игры World of Warcraft. Валь'киры-близнецы являются частью четвёртого энкаунтера рейдового подземелья Испытание крестоносца.
● Меч под названием Расплата входит в список добычи с босса Валь'киры-близнецы.